Сегодняшнее занятие в специализированной школе-интернате Гайсма. Конечно не все дети- только 4 из 11, кого можно фотографировать (да и рук-глаз на всё у меня одной не хватает - с некоторыми детьми даже на секунду нельзя глаза отвести...).
Всё готово к занятию...
Артур (1 класс) и Лютик:Цель занятий: развивать умение соблюдать правила, учить основные цвета, формы.
В сентябре практически не говорил, что-то на своём собственном языке бормотал. Сейчас очень ясно и внятно выговаривает команды собаке, повторяет и сам вразумительно говорит. Пополнился словарный запас
План сегодняшнего занятия:
1. уход за собакой- в процессе расчёсывания повторяем цвета, счёт; учим названия частей тела;
2. "бусы" из цветной бумаги - повторяем/учим цвета + мелкая моторика, которая как известно способствует развитию речи
;
3. ориентирование в пространстве. Умение слушать указания и следовать им; учили поворот налево, оборот вокруг конуса;
4. мячики разного размера - оперировать понятиями "большой, средний, маленький";
5. "бусы" из лакомства и командование собакой - мелкая моторика (помним про развитие речи
); умение слушать и выполнять указания, повышение самостоятельности и уверенности в своих силах.
Лютик готов к занятию:
Лайне Кейта (2 класс) и Лютик.Цель занятий: повышение самооценки, упражнения на равновесие.
План сегодняшнего занятия:
1. уход за собакой - учили названия частей тела, повторяли цвета;
2. резинки для волос, шарф - развитие мелкой моторики, навыков самообслуживания;
3. упражнения на удержание равновесия, ориентирование в пространстве.
Петерис (2 класс) и Эрго.Цель занятий: изначально стояла "повышение самооценки, снижение боязни неудачи", но уже после пары занятий стало ясно, что цель не та- мальчик явно не желал следовать указаниям, сотрудничать, был агрессивен, излишне уверен в себе... Из поставленных целей осталось улучшение навыков адаптации. ну и конечно появились новые: умение сотрудничать, соблюдать правила.
План сегодняшнего занятия:
1. изложить план занятия - это кажется лёгким, но мы ж учимся соблюдать правила, значит сначала надо знать, что будем делать на занятии;
2. уход за собакой - учили названия частей тела;
3. ориентирование в пространстве - полоса препятствий. Главное выполнить всё
спокойно! Учили повороты направо, налево, переступить через препятствие, обойти кругом;
4. Шарф, бантик - мелкая моторика, навыки самообслуживания. Узел уже вяжет сам, для завязывание бантика требуется небольшая помощь;
5. кормление ложкой - аккуратность (соблюдать правила), мелкая моторика.
В ходе занятия достигла: слушал указания и выполнял их, проговаривал команды, не расшвыривал корм по залу. Фотки что смоглось- особо глаза не отвести от ребёнка, даже в экран фотоаппарата...
Айя (5 клас) и Эрго.Цель занятий: улучшить навыки адаптации в новой среде, повышать навыки сотрудничества и развивать саморегуляцию.
Одна из девочек, с которой занимаемся в том числе и фристайлом
Готовим показательные к Рождественскому утреннику.
План сегодняшнего занятия:
1. уход за собакой;
2. ориентирование в пространстве;
3. самостоятельное командование собакой- трюки, элементы фристайла, послушания;
4. шарф - навыки самообслуживания, мелкая моторика;
5. размер предметов - мячики разного размера, оперировать понятиями "большой, средний, маленький; самый большой, самый маленький"
Айю много на видео сняла